Хоть история и старенькая и цифры такие уже не реальны с Google AdSense (хотя кто знает) и конкуренция стала огромной, но тема все же осталась актуальной поскольку ее можно применить на свой лад и в CPA-marketing. Думаю старичкам будет что вспомнить :) а молодежи послушать рассказ о том как побочный бизнес принес пол миллиона зелени (500000$) в год прибыли.
"Как сделать $500,000 в год, только используя AdSense!"
Итак как один парень сделал $500,000 с AdSense почти за год всего лишь с создания нишевых сайтов?
John Reese сделал это в качестве побочного бизнеса. Он сделал это как часть своего эксперимента с виртуальной недвижимостью (или VRE, как он это называет).
Сейчас я знаю что вы думаете:
- Я не имею его знаний
- Я не имею его опыта
- Я не имею его ресурсов
И вероятно самое бедное оправдание, которое я часто слышу в бизнесе Интернет маркетинга:
- Я не имею достаточно времени.
Серьезно; вы не имеете достаточно времени (один год) чтобы сделать $500,000?
Хорошо, это все собирается измениться.
В этом уроке я шаг за шагом покажу как продублировать процес Джона Риза, которым он поделился с нами чтобы создать долговременный непрерывный доход с Google
AdSense (используя нишевые контентные сайты).
(Если вы не поняли о чем речь тогда кликните по этой ссылке )
Все еще со мной? Тогда начнем основной разговор:
Развейте подобный лазеру фокус на то, что "работает"
Все что вам надо является одной простой вещью : фокусировка (сосредоточенность).
Вы должны сосредоточится на наиболее важном шаге в делающей деньги идее. Пример поможет обьяснить это.
Предположим вы планируете создать информационный продукт и продать его онлайн. Какие шаги нужно предпринять в этом проекте?
- Исследовать рынок и найти прибыльные ниши (высокий спрос, клиенты согласны заплатить хорошие деньги)
- Написать книгу
- Создать свою коммерческую подачу, которая эффективно преобразовывает 'рекламные проспекты' в неистовых клиентов.
- Создать автоматизированный процесс продаж
- Направить трафик на ваш вебсайт
А сейчас какой самый важный шаг в этом процессе? Это не написание книги. Это даже не создание автоматизированого процесса продаж.
Сюрприз сюрприз, это даже не исследование.
Наиболее важный шаг (ок, два шага) это направить трафик на ваш вебсайт и конвертировать его.
Это та часть процесса на которой вы должны сосредоточиться. И до сих пор большинство людей, которые попадают в бизнес иформационных продуктов склонны фокусироваться на направленях которые не важны, такие как:
- О чем я буду писать?
- Как я буду писать это?
- Как я буду продавать это?
Это не важно. Совет по этому поводу доступен в Интернет бесплатно на всех основных форумах.
Сейчас когда вы думаете о том что Джон Риз сделал(чтобы конвертировать експерементальный побочный бизнес в $500,000 за 12 месяцев), как вы думаете на чем он сосредоточился?
Написании контента и создании идеального дизайна?
Или
Оптимизации вебсайта для максимального соответствия рекламным обьявлениям и кликам и направлении трафика на свой сайт?
Если вы для себя выбрали 2- вы взломали код к тому как делать деньги онлайн.
Я не могу достаточно подчеркнуть важность этого - 80/20 принцип, о котором мы слышим в экономике, и в бизнесе имеет очень серьезные основания. 80 процентов Ваших результатов будут достигнуты, концентрируясь на самых важных 20 процентах процесса. Остальное? Вы не можете игнорировать его, или придать ему более низкий приоритет или нанять кого-то сделает это за вас.
Что сделал Джон Риз
Вот основные шаги:
- Сделал иследование рынка и нашел прибыльные темы
- Создал вебсайт (домен, хостинг, дизайн)
- Добавил контент на сайт
- Оптимизировал вебсайт под AdSense (размещение рекламных объявлений, подбор цветов, и трекинг объявлений)
- Направил трафик на сайт
И повторил это со следующим вебсайтом. И со следующим. И со следующим. И т.д. Один из сайтов приносил ему пару сотен долларов каждый месяц. Он знал точно, что ему нужно первым делом автоматизировать процесс создания сайтов и их запуска. Он также знал что нужно создавать много разных сайтов в мало прибыльных и мало конкурентных нишах.
Вам же нужно повторить шаги Джона, но переходить к следующему вебсайту только тогда когда он начнет получать трафик.
Итак как вы подойдете к выполнению этого?
Найти прибыльную тему
Первый выбор состоит в том, чтобы сосредоточиться на том, что Вы назвали бы "концом цикла покупки”. Это обратиться к той части информационной сборочной фазы, где люди делают или собираются сделать свои решения о покупке. Например, Вы можете искать информацию относительно изучения гольфа за шесть месяцев, но когда дело доходит до переломного момента, и Вы хотите купить те гольф-клубы, что Вы собираетесь искать? "Как изучить гольф" или "гольф-клубы"?
Что более важно, рекламодатели знают это. Вот почему вы увидите намного большие биды для поисковых запросов связанных с "концом цикла покупки". Сконцентрируйтесь на конце и вы найдете несколько удачнейших идей.
Второй выбор состоит в том, чтобы сосредоточиться кое на чем дорогостоящем. Теория состоит в том, что у любого продукта или обслуживания, которое стоит много, вообще будут рекламодатели, которые желают заплатить больше денег. Это означает высокие биды в AdWords, и в свою очередь, лучший доход за щелчок для Вас на Ваших AdSense вебсайтах.
Третий выбор состоит в том, чтобы узнать то, что другие люди делают, чтобы делать деньги, и затем скопировать это (но сделать это в более сосредоточенной или немного дифференцированной манере так, чтобы Вы не имели необходимость бороться за трафик с Вашими конкурентами все время). Один из лучших ресурсов для такого знания - вебсайты, которые продают списки ключевого слов для AdSense. В то время как большие темы вообще слишком широки для маленького вебсайта, чтобы быть успешными, Вы можете легко использовать их как идеи чтобы создать Ваши собственные супер сфокусированные списки подтем, используя инструменты для исследования ключевого слова.
Создать сайт
Подбор имени делаем по ключевому слову. Размещаем на хостинге с хорошим аптаймом. Ваш сайт не обязан иметь награды по веб-дизайну. Его основная цель предоставить быстро контент для ваших читателей. Чтобы они быстро получили то что они ищут. Никакой тяжолой графики или баннеров, простой класический дизайн (контент вперемешку с рекламными обьявлениями).
Подойдут как обычные бесплатные шаблоны так и Вордпрес.
Добавить контент
Здесь два варианта - вы можете написать контент сами или взять из какого либо источника. Если писать самому 200 страниц по 500 слов то это займет порядка 50 дней. Если дать его для копирайтеров то это будет еще дороже и всеравно придеться ждать.
Решением будет покупка контента и прав на него. Это будут тематические высоко-качественные статьи которые вы можете использовать для своего вебсайта.
Оптимизируем Ваш сайт под AdSense
Читаем для этого следующих авторов и ресурсы:
Joel Comm’s - AdSense Secrets - банер справа вверху
Darren Rowse - ProBlogger
http://performancing.com/
http://www.jensense.com/
http://www.wolf-howl.com/
http://www.webmasterworld.com/
http://forums.searchenginewatch.com/
Направляем трафик на ваш сайт
Здесь следует уделить внимание двум факторам статистики:
Рефералы поисковой системы - тоесть смотрим какой трафик мы получаем от Гугля.
Просмотр страниц - чем больше страниц просматривает пользователь -тем больше шанс что он нажмет на рекламное обьявление.
Как добыть трафик с поисковиков - уже не раз обсуждалось в предыдущих статьях.
Хотя АдСенсе уже не то что было раньше, но приведенную выше схему можна использовать для работы с CPA-системами и выхлоп при правильной работе может быть не меньше нежели у Джона Риза. Ведь в этом случае будут платить за лиды и % от продаж - а это уже намного больше нежели биды в Адсенсе.